• Войти
Работа в Шелек
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Шелек
наверх
  1. Работа в Шелек
  2. Каталог вакансий
  3. Административный персонал

Вакансии Административный персонал в Шелек

В Шелек нет вакансий этой специализации

Предлагаем ознакомиться со списком вакансий Административный персонал в Алматинской области:

21 Ноября

AVK

Менеджер по логистике

Алматы

AVK

от 290 000  до 320 000 руб.

Мы — динамично развивающаяся компания в сфере маркетинга. Ищем в команду сильного и энергичного Менеджера, который любит общаться с людьми, умеет закрывать сделки и хочет хорошо зарабатывать. Чем предстоит заниматься: Ведение текущих клиентов и развитие отношений с ними Ведение сделок «от и до»: от первого контакта до подписания договора и оплаты Выполнение и перевыполнение плана продаж...

Отправить резюме
подробнее

21 Ноября

ТОО

Оператор диспетчер

Алматы

ТОО

от 380 000  до 400 000 руб.

Требования: грамотная устная речь, ответственность, внимательность, вежливость. Обязанности: приём входящих звонков, составление и оформление правильности документов, информирование клиентов о выполненных работ. Условия работы: график 5/2, суббота, воскресенье выходной, все выплаты на карту ежемесячно, дружный коллектив.

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Административный персонал в Алматинской области

Вакансии: Административный персонал в Казахстане

26 Ноября

Домиан

Помощник чародея assistant

Аксай

Домиан

от 80 000  руб.

Обязанности: ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН! ОБЯЗАТЕЛЬНО желание работать))))) - быстрая и качественная обработка входящих обращений; - подбор объектов и назначение показов, или встреч с клиентами; - координация и курирование сделки до проведения задатка (передача Юр. отделу). Требования: Коммуникабельны, Активны, Амбициозны, Целеустремлены... (ну тут все как обычно...) -Настроены сделать...

Отправить резюме
подробнее

25 Ноября

Итачи

Оператор-диспетчер

Астана

Итачи

от 300 000  до 330 000 руб.

Требования: -знание рус/каз языка -грамотная речь -пунктуальность Обязанности: -прием входящих звонков -консультирование клиентов по телефону -регистрация и запись журнала -оформление заявок Условия работы: Работа в офисе Официальное оформление Оплата своевременная График: 5/2, 09:00-18:00

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Административный персонал в Казахстане
Подпишитесь на похожие вакансии

Уточните поиск

close
  ПОКАЗАТЬ
Выбрать из списка
Очистить

Другие разделы каталога вакансий в Шелек

  • Страхование2
  • Строительство / Недвижимость1

Вакансии категории Административный персонал в ближайших городах

Алматы(1057)

Талдыкорган(19)

Каскелен (7)

Талгар(4)

Конаев(3)

Отеген-Батыр(1)

Популярные специализации
  • Страховой агент
  • Эксперт-оценщик
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь